
Итальянец по происхождению, живущий в Нидерландах, Алессандро Галтьери с ранних лет вращался в парфюмерной отрасли. Однако работа в крупных компаниях его не устраивала тем, что процесс создания ароматов связан не столько с творчеством, сколько с бесконечными техническими заданиями, брифами, исследованиями мнения фокус-групп. Все это привело к тому, что в 2007 году он основал собственную марку Nasomatto (произносится Насоматто), что переводится с итальянского буквально как “сумасшедший нос”. Это определение отлично подходит самому Галтьери, чьи выходки порой безумно эксцентричны и наводят на мысли о другом талантливом и причудливом творце - Сальвадоре Дали.
Не ограничивая себя в выборе ингредиентов, без оглядки на то, что сейчас популярно, Галтьери находил смелые решения как внутри композиций, так и в дизайне упаковки. Экспрессивный сюрреализм и полное отсутствие тормозов, что в конечном счете привело к успеху. На первый взгляд его работы могут показаться ремесленными, нарочито неуклюжими и странными. Но при детальном подходе становится понятно, что в этом и есть концепция, что среди всей аляповатости видна структура. А еще Галтьери никогда не раскрывает то, какие именно компоненты он использует для создания аромата. В этом тоже состоит часть концепции - восприятие аромата не через пресс-релиз, а исключительно носом, основываясь на собственном опыте. Пирамиды за него домысливают представители тех компаний, которые должны эти ароматы продать.
Так же примечательно, что ароматов у бренда Nasomatto по решению самого Галтьери всегда должно быть десять. Именно поэтому, когда их количество превысило верхнюю планку, два пошли “под нож” и были сняты с производства - Hindu Grass и Nuda.