
Очаровательный зеленый крокодильчик, украшающий французский бренд Lacoste (произносится Лакост), давно стал всемирно известен, а парфюмерия Лакост прочно заняла лидирующие места в предпочтениях почитателей качественных духов. Однако когда-то все начиналось не так поэтично – тяжелый труд, целеустремленность и банальный спор стали «прародителями» этой роскошной и любимой миллионами марки. Прежде всего, ботаникам, зоологам и примкнувшим к ним умникам не стоит гневно вскрикивать, что аллигатор и крокодил – это разные животные. Мы в курсе. Как, наверное, был в курсе и Рене Лакост – знаменитый теннисист из Франции 1920-х годов. Чего нельзя сказать о прессе США того времени, которая и окрестил спортсмена Аллигатором за спор с тренером сборной о выигрыше в кубке Дэвиса, предметом которого выступал чемодан из крокодиловой кожи. Прозвище закрепилось и благодаря напору теннисиста, «терзавшего соперников, как заправский аллигатор» (как писали СМИ). Первые духи Лакост появился в 1984 году. Это были духи мужские Lacoste, который так и назывался - Lacoste. Однако были и еще одни духи, чей год выпуска значительно меньше. Это был 1968 год. Тогда в Lacoste впервые задумались о выпуске парфюмерии, а воплотить мечту помог знаменитый бренд Jean Patou. Да, сам Жан Пату к тому времени уже давно умер, но марка его имени существовала и пользовалась огромной популярностью (как, в принципе, и сегодня). Тогда появился аромат Lacoste Eau de Sport, но вышел он не под брендом Лакост, а как элемент коллекции Jean Patou. Поэтому в справочниках парфюмерии Lacoste он и отсутствует. Lacoste и в настоящее время не пошел по пути «количество лучше качества», по которому движется не один десяток культовых ранее брендов. До сих пор каждый аромат, в том числе и Lacoste женские духи тщательно готовится к выпуску. Из-за этого парфюмерии Лакост за более чем три десятилетия выпущено менее 50 наименований. Если сравнить это с двумя-тремя десятками «новинок», которые некоторые конкуренты выпускают в год, становится ясна вся тщательность проработки композиций.